вторник, 17 марта 2020 г.

Я выбираю профессию

 Каким я буду? Какую профессию выберу? Об этом каждый из нас думает уже с самого детства. От чего же зависит наш выбор или даже от кого? Я расскажу свою историю.
 В садике я считала, что для меня идеальная профессия- это певица. И хотя по моей просьбе родители водили меня в музыкальную школу, они всё равно хотели направить меня в другую сторону, приводя примеры их знакомых, которые сейчас выступают в дешёвых ресторанах и получают минимальную зарплату.
 Позже, смотря детские сериалы, я познакомилась с профессией дизайнера одежды и до конца начальной школы была уверена в своём выборе, но видимо окружающие меня взрослые сразу поняли, что это очередные детские фантазии и не воспринимали в серьезе моё желание.
 К этому моменту я уже перестала ходить на вокал и заинтересовалась новым видом искусства, рисованием. Но теперь уже сама я не рассматривала своё творческое увлечение как профессию, хотя мысли стать известным художником изредка, но посещали меня. В это время, слыша бесконечные разговоры моего папы, дедушки и бабушки о том, как легко у меня идёт математика, любые точные науки и то, что мне стоило бы найти профессию в экономической сфере, я согласилась с ними, ведь художник -это несерьёзно, а дизайн одежды у нас не так востребован.
 К счастью вскоре я осознала, что на самом деле мне не нравятся ни точные науки, ни экономика. Это было больше навязанным мнением, хотя способности у меня действительно есть. Но ведь по-настоящему мне нравится именно рисование и живопись, а также изучение иностранных языков, я люблю общаться с людьми и делать их счастливыми. Сейчас я рассматриваю как профессию дизайн интерьера, но для разнообразия хочу получить диплом визажиста и для достижения этих двух цели я уже хожу на курсы и в художественную школу. большой вклад в осознание того, что я сейчас хочу внесла мама, которая видела моё желание в изучении искусства и помогала мне это понять.
 Наш выбор зависит от многого. Огромный вклад в это вносит наше окружение, часто родители заставляют выбрать профессию которая нравиться именно им, но часто после этого человек работает либо кем-то другим либо он просто несчастлив. Наш выбор может меняться в течении всей жизни, кто-то находит своё призвание только к старости, но здесь главное не бояться перемен и действовать. Всегда цените то, что вы делаете, ведь это ваш выбор, прислушивайтесь к другим, но не забывайте про своё желание. Как на выбор, будь то профессия или просто хобби, влияет многое, так и от него зависит наша жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий