четверг, 16 апреля 2020 г.

Письмо матери

Здравствуй, матушка! 

Как ваше здоровье? Чем занимаетесь? 

Так много событий накопилось и даже не знаю с чего начать.  Как-то раз сидел я в карцере за то, чего не делал. Спускаясь в столовую, кто-то в строю свиснул, но капитан Яблукинский, по прозвищу «Шнапс», подумал на меня и даже не стал слушать и отправил меня в карцер. Я был не согласен с наказанием и отправился в дежурную комнату. Но и там меня не хотел слушать порутчик Михин. нас успокоил Отте. Я вернулся в курцер, но теперь  меня не заперали. Напутствия и помощь я получал от отца Михаила. Он говорил простые, но емкие слова. 

 Моей первой любовью сталя Юлия Синельникова. Но оказалось, что она не считала наши отношения серьёзными. Она не пришла на бал, где Ольга Синельникова - её сестра, сообщила мне о помолвке Юленьки.  Я очень расстроился, но сделал вид, что мне это безразлично. Тогда я заитерисовался Олей. 

 Я познакомился с Диодором Ивановичем Миртовым. Он читал мне много своих стихов. Мы подружились и проводили вместе много времени. Он как помог мне опубликовать свою первую сюиту в журнале «Вечерние досуги» . Называлась она "Последний дебют". Это стало моим первым и последним появление в литературе. Из-за того, что я не спросил разрешения на публикацию у начальства, был отправлен в карцер на трое суток. Но страшнее была моя роковая ошибка в посвящении: вместо «О» стоит «Ю». Поэтому наши отношения с Олей долго не продлились.

 Первокурсники у нас называются «фараонами», а второкурсники «обер-офицерами». У всех "фараонов" в наставниках есть второкурсникПервая роту называют «жеребцы», вторая - «звери», третья - «мазочки» и четвёртая (моя) - «блохи». Наше училище участвует во всех торжественных церемониях. А в москве нами гордяться. У нас проходят ежедневные тренеровки.  Помыкания младшими у нас нет, что необычно для петербургских училищ. По четвергам проходит всеми ожидаемый концерт. 

 Наверное важнейший момент в моей жизни- присяга. Мы построилися рядами. Присутствовали священники разных религий. Один из них начал произносить кляиву, а мы повторяли зы ним каждое слово. Я очень сильно переживал. 

На этом я закончу. Матушка, по возможности напиши мне тоже.

С любовью,

Александр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий